Назад к обзору

Доставка

                                                      Добрый день!


           Мы продаем товары ,которые есть на складе,а так же можем сшить

специально для Вас понравившуюся модель платья,если ее нет на складе.

Это займёт около 7 рабочих дней.


Доставка женской одежды оптом по городам Украины осуществляется транспортно-экспедиторскими компаниями-партнерами на основе 100% предоплаты. Стоимость доставки зависит от веса, объема, стоимости товара, способа доставки и расстояния до Вашего города. Рассчитывается по каждому конкретному заказу.А так же,от указанной оценочной стоимости.

Достаточно сделать заказ установленной формы и оплатить его (после того как согласовано наличие заказанного  товара) и, в течение 14 дней после оплаты ,мы отправляем посылку.


           Доставка до Вашего города рассчитывается отдельно транспортно-экспедиторскими компаниями.

И оплачивается покупателем при получении.

Обычно сумма оплаты составляет около 100 гривен за небольшую посылку.


                                            КТО ПЛАТИТ ЗА ДОСТАВКУ?

 

За доставку платит получатель, в случае брака и обмена по нашей вине за доставку платим мы.

В случае ,если не все товары из заказа есть на складе на момент отправки-мы отправим Вам не полный заказ,

а остальную часть дошлем отдельной посылкой за счет магазина.


                                  В КАКИЕ ДНИ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ПОСЫЛКИ?


Мы отправляем посылки каждый день, кроме пятницы и воскресенья!

Так как в эти дни у нас выходной день.Но заказы в пятницу мы обрабатываем.


После отправки Вы получите СМС от фирмы MONTELLA с номером товарно-транспортной накладной,

по которому Вы сможете отслеживать статус Вашего заказа.

А ,позднее, СМС от Транспортной компании-с извещением о получении Вашей посылки.


Все отправленные товары проходят проверку качества и соответствия цвета и размера.

Редко бывают ошибки-просим отнестись с пониманием!


                                  Обмен и возврат товара

 

                    Уважаемые  покупатели, просим Вас обратить внимание на правила обмена товара


Возврат, а так же обмен товара производится в течении 14 дней с момента получения товара, просим обратить внимание что обмену подлежит только:

1) товар в котором присутствует  производственный брак (доставку идентичной модели оплачивает магазин)

2) Товар который вам был отправлен ошибочно (пересорт цвет, размер, модель,) на заказанную модель (доставку оплачивает магазин)

4) Возврат не принимается на товар который вы ошибочно заказали или не верно указали размер,  размерная таблица есть на каждой странице сайта.

 

5) Товар купленный оптом обмену подлежит только в случае наличия производственного брака.

                            Для обмена товара необходимо

1) В течении 3-х дней с момента получения товара, связаться с нашим менеджером 

2) Обязательно выслать нам фото брака на почту office@montella.com.ua

3)  Вложить в пакет записку с причиной обмена, прислать нам ттн с Новой почты

4) Товар должен быть не использован, в упаковке и с биркой, в том же виде в котором вы его получили (товар без пакета, не вывернутый, использованный или испачканный по вине покупателя, будет отправляться обратно, и  в обмене будет отказано)

5) После получении от вас посылки  и проверки товара ,  в течении 1-5 дней вам будет отправлен обмен 

ЗАРАНЕЕ ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ ВАМ ПРИШЛОСЬ ЗАГЛЯНУТЬ В ЭТОТ РАЗДЕЛ, ПРОСЬБА ОТНОСИТСЯ С УВАЖЕНИЕМ К НАШЕЙ РАБОТЕ, 

РЕДКО,НО  БЫВАЮТ ОШИБКИ, ПРОСЬБА ОТНЕСТИСЬ С ПОНИМАНИЕМ И УВАЖЕНИЕМ К РАБОТЕ ЛЮДЕЙ, НЕТ НЕРАЗРЕШИМЫХ ПРОБЛЕМ,

ОБРАТИТЕСЬ К НАШИМ МЕНЕДЖЕРАМ И МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ИСПРАВИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ В КОРОТКИЕ СРОКИ.

ПОЧТА ДЛЯ СВЯЗИ            office@montella.com.ua

 

ТЕЛЕФОНЫ МЕНЕДЖЕРОВ          098-053-22-33


                                                        ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!


Уажаемые  покупатели, в случае если вещь Вы проверили в отделении Новой почты,в присутствии оператора и обнаружили пятна,дырочки,затяжки(непроизводственный брак) то магазин решит эти проблемы и обменяет товар на идентичный. Если же Вы проверили вещь дома и обнаружили пятна и т.д. ― к сожалению обмен будет невозможен.Наши упаковщики проверяют максимально внимательно наличие брака ― это вынужденные меры ― просьба отнестись с пониманием и проверять товар при получении в отделении Новой почты ― это обезопасит вас и нас. Спасибо.