Каждая компания-оптовик в блоге на сайте хоть немного, но себя похвалит. Как минимум, расскажет, что одежда произведена в Одессе, реализация — ростовками, минимальный заказ на сумму от 1000 гривен и такое всякое.
И лишь единицы готовы открыть тайну. Например, мы. О том, из чего шьем наряды или для кого работают наши сотрудники. Как предлагают купить оптом подростковую одежду, но когда приходит время одевать своих детей, разводят руками. Пошли в фирменный магазин, а там ассортимент маленький, оптовики разобрали... Расстроились. Раньше покупали все, что нужно и в одном месте:
- широкий выбор цветов
- все размеры
- хорошее качество по доступной цене (своими руками делаем, для себя же стараемся!)
А теперь непонятно, где банальный сарафан найти. Идешь в соседний батискаф, там тоже одежда для подростков на опт идет, в розницу не продают. А вдобавок с ядреными рисунками, зверюшками, а возраст не детский, для 5 класса не пойдет.
Подростковая одежда оптом от производителя, как считают наши дизайнеры, и во многом они правы, должна подчеркивать быстро меняющуюся фигуру ребенка. Возраст 12-16 лет — время полового созревания. Девушки и парни хотят общаться со взрослыми на равных, а модели для сформировавшейся фигуры отличаются от моделей для подростков.
В них они выглядят нелепо и смешно, неспроста дизайнеры целые коллекции создают для определенного возраста.
Так вот, вернемся к вопросу преимуществ продукции в каталоге. Она пошита в Одессе, по меркам, снятым с украинских мальчиков и девочек, из качественных материалов. Продается ростовками по 2-3 штуки, естественно, по ценам производителя. Доставка возможна компаниями-перевозчиками в любую точку Украины.
Немаловажен и факт, что подростковая одежда оптом, абсолютно вся, выдержана в духе «стиля». Юные модники и модницы не опасаются улыбок своего окружения, вливаются в молодежное течение. Иногда даже чересчур — ткани и покрой качественные, поэтому сменять гардероб придется не по причине «ветхости», а по причине скоротечности моды.
Оптовые цены на подростковую одежду, качество, условия работы с магазинами и частными предпринимателями — вне конкуренции, — любят хвастаться сотрудники компаний. А когда дело доходит до покупок «себе», «для своих», разводят руками: «Бизнес есть бизнес, в рознице дороже».